Папа, я почти забыла, как ты катал меня на спине, когда я была маленькой. Я забыла, как смеялась, и притворялась, что сижу на тигре, потому что именно таким ты был для меня — величественным, большим, неуязвимым. И сегодня вечером это ударило меня, как грузовой поезд, потому что я говорила маме, мне хочется, чтобы меня покатал кто-нибудь, и я вспомнила. Когда-то это делал ты. Это похоже на сон, это похоже на воспоминание о прошлом.
Отец, прости, что я забыла, как мы смеялись. Мы больше так не делаем. Но я помню это чувство. Помню, как чувствовала себя так высоко от всего мира, живя в мире грёз, где я должна была быть ничем (пока).
Папа, мне жаль, что я проклинаю тебя сейчас в моей голове, прости, что забыла, как любила тебя. Воспоминания ударили меня по голове, как кирпичи и я осознала, что много думаю о том, как оставить тебя и никогда не оглядываться назад, но я не хочу. Я знаю, мы часто ссоримся, и я ненавижу тебя и за это, и это доводит меня до слёз, но ты как дом. И я не хочу потерять его, эгоистично с моей стороны?
Мы оба слишком взрослые для катания на спине.